Оба пилота Red Bull Racing недовольны финальными попытками в квалификации Гран При Австралии, но позитивно оценивают скорость своих машин. Завтра Макс Ферстаппен и Даниэль Риккардо стартуют на SuperSoft, тогда как все их соперники на UltraSoft, что открывает определённые перспективы с точки зрения стратегии…
Макс Ферстаппен (4-й): «Даже несмотря на небольшую ошибку, мне понравилась сегодняшняя квалификация. Трудно сказать, чего я ожидал от этой сессии перед её началом, но всё должно было пройти немного лучше.
Я ошибся на последнем быстром круге, слишком широко зашёл в 13-й поворот, потеряв несколько десятых по сравнению с предыдущей попыткой, но мы всё равно оказались очень близки к Ferrari. Это позитивный момент, но был шанс показать второе время.
Как и ожидалось, машины Mercedes оказались довольно далеко впереди, но если бы не ошибка, думаю, я бы уступил Льюису примерно полсекунды, а это меньше, чем в прошлом году. Учитывая все обстоятельства, если нам удастся реализовать правильную стратегию, думаю, в гонке мы можем быть достаточно конкурентоспособны. Не уверен, что сможем соперничать с Mercedes, а вот с Ferrari вполне способны бороться.
Учитывая наш выбор шин, мы надеемся продержаться на трассе немного дольше, так что если избежим проблем на старте, есть шанс на сильную гонку. Я доволен нашим темпом и ощущениями в первый гоночный уик-энд, надеюсь, мы сможем добиться ещё большего прогресса – не только завтра, но и по ходу всего сезона».
Даниэль Риккардо (5-й): «Квалификация достаточно хорошо началась, даже на SuperSoft во второй части мы выглядели вполне прилично. Я прервал вторую попытку, но всё было в порядке. В финале мы немного теряли на первом секторе, хотя я точно не знаю, где именно – надо посмотреть. В целом, машина выглядит неплохо – немного не хватало сцепления с трассой спереди, но здесь у нас нет других передних антикрыльев, так что ничего поделать было нельзя.
Конечно, я расстроен тем, что из-за штрафа стартую только восьмым, и считаю, что это несправедливо. Есть много видов наказаний – предупреждения, денежный штраф и так далее, но стрелять в ногу ещё до того, как сезон начался… Думаю, стюарды могли справиться со своей работой и получше.
В первой десятке только мы стартуем на SuperSoft. Надеюсь, это поможет. У лидеров должны возникнуть сложности с тем, чтобы при старте на UltraSoft использовать стратегию одного пит-стопа – мы можем этим воспользоваться. Будет очень непросто обгонять, так что стратегия играет ключевую роль.
Наш гоночный темп выглядит неплохо, я надеюсь пробиться через пелотон. Очевидно, что по скорости мы способны на большее, чем восьмое место, так что постараемся сделать это. Честно говоря, мне даже немного жаль парней впереди, потому что именно на них я буду вымещать свой гнев».
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «После утреннего дождя квалификация прошла на сухом асфальте, борьба между нами и Ferrari получилась острой. К сожалению, на последнем круге Макс допустил небольшую ошибку в 13-м повороте, что стоило ему нескольких десятых, иначе мы могли претендовать на первый ряд.
Для Даниэля финальная сессия тоже прошла не идеально, он закончил её на пятом месте, а стартовать из-за штрафа будет восьмым. Мы решили стартовать на других составах по сравнению с конкурентами и надеемся, что завтра это добавит нам шансов».