В McLaren заработали 22 очка в двух первых гонках, но готовятся к сложному уик-энду в Китае. Трасса в Шанхае не вполне подходит машине MCL33, поэтому в команде уповают на переменчивые погодные условия.
Фернандо Алонсо: «После нескольких неплохих результатов я с воодушевлением жду гонки в Китае. Первый поворот шанхайского автодрома – один из лучших в календаре Формулы 1, и любой гонщик считает, что эта трасса отлично подходит для гонок.
Наша ключевая задача должна состоять в том, чтобы добиться стабильности. До сих пор по воскресеньям нам удавалось отыгрываться благодаря напряженной работе и удаче, но нам не удавалось повысить свои шансы за счёт более высоких результатов в субботу, так что теперь важно всё собрать воедино.
Этого можно добиться не за один день, но мы знаем, с чем связаны проблемы, и понимаем, что должны напряженно работать, чтобы как можно быстрее с ними справиться. А пока в Китае мы, как всегда, полностью выложимся и постараемся стать лучшей командой середины пелотона».
Стоффель Вандорн: «В прошлом году я получил первое представление о Гран При Китая, и хотя гонка для нас обоих быстро закончилась, тот уик-энд доставил мне удовольствие.
Как мы видели в прошлом году, погода в Шанхае может быть непредсказуемой. Если мы продолжим так же эффективно разрабатывать стратегию и использовать любой шанс, как было в нескольких предыдущих гонках, то дождь может стать интересным дополнением к предстоящему уик-энду.
Но мы знаем, что эта трасса не подходит нашей машине, и нам надо ежедневно по-максимуму использовать время каждой сессии, чтобы повысить свои шансы на высокий результат. Мы не можем себе позволить неудачно выступить в воскресенье, поэтому важно собрать как можно больше информации в пятницу, чтобы в квалификации побороться за позиции, которых мы заслуживаем».
Эрик Булье, гоночный директор: «После пары непростых гонок мы отправляемся в Шанхай. Команда добилась неплохих результатов, но они дались нам нелегко, и темпы прогресса нас не устраивают. Мы знаем, что предстоит многое сделать, и напряженно работаем днем и ночью, чтобы машина становилась эффективнее каждый раз, когда выезжает на трассу. Больше всего MCL33 не хватает скорости в квалификации, и решить эту проблему – наша приоритетная задача.
В Шанхае нас ждут совершенно другие сложности по сравнению с Альберт-парком и Сахиром. Длинная прямая, высокая максимальная скорость, медленные и среднескоростные повороты – на этой трассе есть всего понемногу, следовательно, наша цель в том, чтобы начиная с пятницы разобраться со всеми её особенностями».