Первые этапы сложились для Force India неважно, но на квалификации в Китае наметился прогресс – Серхио Перес пробился в финал, где показал восьмое время. Эстебан Окон стартует 12-м и сможет выбрать шины для первого отрезка...
Серхио Перес (8-й): «Я доволен тем, как сегодня выступила наша команда. Мой круг в финале получился очень хорошим – на этот раз мы действительно добились максимума в квалификации. Ветер осложнял ситуацию, по сравнению со вчерашним днём его направление изменилось, но я знал, что это может дать нам шанс.
Во второй сессии борьба была плотной, но мне удалась последняя попытка, а в финале я проехал лишь один быстрый круг – и его хватило для восьмого места. Я рад, что мы так близки к нашим конкурентам. Надеюсь, мы сможем остаться в этой группе и завтра.
Ситуация со стратегией весьма интересная, ведь старт на UltraSoft – не лучший вариант, но мы постараемся сделать так, чтобы это сработало. Мы чувствуем себя достаточно уверенно: с каждой гонкой мы всё лучше понимаем машину и больше приближаемся к конкурентам».
Эстебан Окон (12-й): «Я не вполне удовлетворён итогами дня, поскольку предпочёл бы стартовать повыше. Для попадания в финал мне не хватило буквально десятой, которую я, вероятно, потерял в последнем повороте из-за небольшой ошибки. Это показывает, насколько плотная борьба идёт в середине пелотона. Досадно упустить возможность выйти в финал, но позитивная сторона состоит в том, что я могу выбирать шины для старта. Наша цель на завтра – снова заработать очки».
Роберт Фернли, заместитель руководителя команды: «Мы отталкивались от того прогресса, которого добились в Бахрейне, и в Шанхае выглядели чуть лучше. Сегодняшний результат – справедливое отражение того, на каких позициях мы сейчас находимся. Команда напряжённо работает, чтобы сделать машину лучше, и мы видим результат этих усилий.
В финале Серхио проехал превосходный круг, восьмое место на стартовой решётке – отличная возможность заработать очки. Эстебан весь уик-энд был столь же быстр, но сегодня немного не повезло, и он упустил возможность выйти в финал. Старт из-за пределов первой десятки даёт ему некоторую свободу выбора шин, что может сыграть нам на руку».