По ходу тренировок в Баку пилоты часто ошибались и выезжали за пределы трассы – пока асфальт очень скользкий, а прогреть шины трудно. Это делает выгодным использование более мягких составов – в Pirelli оценивают разницу между UltraSoft и SuperSoft в 0,8 секунды на круге.
Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Более прохладные условия, чем в прошлом году, повлияли на поведение шин, да и состояние трассы быстро улучшалось.
Главной задачей было заставить передние и задние шины работать в балансе друг с другом: сверхдлинная прямая охлаждает шины, что ещё больше сказывается при прохладной погоде. В таких условиях лучше работают шины UltraSoft – у них более низкий рабочий диапазон, сегодня мы видели разницу в 0,8 секунды между SuperSoft и UltraSoft.
Ещё одна проблема, с которой приходится иметь дело гонщикам – блокировка передних шин из-за комбинации низкого уровня сцепления с асфальтом и неровной поверхности, в сочетании с эффектом остывания шин на прямой. Когда асфальт покроется слоем отработанной резины, картина может измениться, но чрезвычайно плотная борьба в верхней части пелотона обещает нам очень интересный и непредсказуемый уик-энд».