Формула 1 ищет способы, как привлекать внимание болельщиков не только по ходу сезона, но все 12 месяцев в году, включая зимний период, – об этом рассказал Чейз Кэри, исполнительный директор чемпионата.
В частности, он упомянул опыт проведения NFL Draft – популярного события, которое ежегодно проводится в США Национальной футбольной лигой в межсезонье и посвящено отбору новых игроков из молодёжных команд.
«Одна из задач, которые перед нами стоят, заключается в том, чтобы придумать, как можно удерживать внимание болельщиков в течение всех 12 месяцев, – сказал Кэри на деловой встрече в Барселоне, проходившей на этой неделе. – Но это не значит, что мы собираемся проводить гонки в это время – наш сезон не будет длиться целый год.
Хороший пример подаёт Национальная футбольная лига, ведь матчи сейчас не проводятся, но у них только что прошёл NFL Draft, а это большое событие. Они придумали акции, которые интересны болельщикам даже в период межсезонья.
Нам бы хотелось организовать для болельщиков побольше разных интересных вещей – это могут быть какие-то особые соревнования, уникальные события или что-то ещё, связанное с Формулой 1. Всё это будет подогревать интерес публики и поможет привлечь её внимание.
Сезон и в дальнейшем будет состоять максимум из 21 этапа, но мы считаем, что можно проводить ещё какие-то мероприятия, которые позволят болельщикам сохранять связь с нашим спортом.
В Формуле 1 довольно продолжительный сезон, он начинается в марте и заканчивается в ноябре, и надо признать, что за это время накапливается усталость. Но мы считаем, что будет полезно придумать способы более активного вовлечения болельщиков, причём не за счёт проведения каких-то соревнований на трассах, это могут быть и другие аспекты спорта, и сейчас мы обсуждаем это с различными заинтересованными сторонами».