Выбор шин может стать одним из ключевых решений на Гран При Канады – состав HyperSoft даёт значительное преимущество в скорости, но на скоростной трассе с большим числом разгонов быстро изнашивается. По мнению представителей Pirelli, в квалификации сильнейшие команды снова будут пробовать пробиться в финал на более жёстких шинах, чтобы получить тактическое преимущество в гонке…
Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Тренировки прерывались красными флагами и режимом виртуальной машины безопасности, но всё же мы увидели, что HyperSoft даёт существенное преимущество над другими составами – более секунды на круге. Этот состав и изнашивается быстрее, а это именно то, чего мы ожидали увидеть.
В результате команды на тренировках опробовали множество сочетаний составов шин с разным количеством топлива, исследуя потенциальные варианты стратегии, в том числе и использования более жёстких составов во второй части квалификации.
После трассы совершенно другого типа, в Монако, сегодня целью большинства команд было оценить уровень износа HyperSoft, особенно задних шин, так как здесь очень важна динамика разгона. Эта информация станет неотъемлемой частью стратегических расчётов. Третья тренировка позволит собрать ещё больше данных».