На домашней для Red Bull Racing трассе в Австрии команда впервые сможет использовать особый режим работы двигателя в квалификации. Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко сдержанно говорил об ожиданиях от новой версии мотора.
Хельмут Марко: «В субботу мы получим от Renault двигатель, который можно во время квалификации переключать в особый режим, обещанный нам ещё в Канаде. Но мы не знаем, насколько велика эта прибавка в мощности, и сможем ли мы ехать в темпе Mercedes и Ferrari, у которых всегда была возможность использовать режим повышенной мощности.
Что касается контракта с Honda, нам остается обсудить ещё несколько деталей. Мы тесно взаимодействуем с Honda и Toro Rosso, поэтому видим, как развиваются события, и что из заявлений японских мотористов было реализовано на практике. Кроме того, мы впервые получим статус заводской команды. Мы видели ресурсы и методику работы Honda, поэтому считаем этот вариант более перспективным. Вместе с ними мы сможем бороться за победы в 2019-м».
Ситуация на рынке пилотов во многом зависит от дальнейших действий Даниэля Риккардо. Его контракт с Red Bull Racing истекает в конце года, но в австрийской компании надеются, что он останется в команде.
«В последнее время мы несколько раз разговаривали на эту тему, – подтвердил Марко. – Наши позиции сближаются. Если высказаться в стиле Mercedes, нам остаётся обсудить только детали».