В 2017 году этап в Германии не проводился, так что машины нового поколения с широкими шинами там прежде не выступали. Тем не менее, при выборе резины на Гран При в Pirelli решили пропустить один из составов, что, по их мнению, должно способствовать интересной гонке…
Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Этап в Германии ставит перед нами много вопросов, так как Гран При там не проводился с 2016 года. С тех пор машины сильно изменились, как и шины, хотя сама трасса осталась практически такой же.
При выборе шин мы снова решили пропустить один из составов, чтобы обеспечить примерно одинаковую разницу в эффективности между ними. Это стало одним из факторов великолепной гонки в Китае, мы увидели интересные варианты стратегии, и надеемся, что в Германии будет так же.
Данные, собранные на свободных заездах, будут особенно важны, поскольку команды заново откроют для себя эту трассу и будут решать, какие составы обеспечат им преимущество».