В Хоккенхайме Сергей Сироткин заработал для Williams 12-ю стартовую позицию, повторив свой лучший результат в карьере. Лэнс Стролл уступил напарнику, показав 19-е время...
Падди Лоу, технический директор: «После утренней тренировки угроза дождя в квалификации выглядела вполне реальной, но в итоге обошлось без осадков. Мы действовали по стандартному плану. В первой сессии оба гонщика без проблем провели по две попытки, но только Сергею удалось пройти дальше за счет очень хорошего круга. На втором комплекте Сергей и Лэнс сумели прибавить, но вскоре выяснилось, что максимально эффективно шины работают на первом быстром круге, поэтому потом они не смогли улучшить свои результаты. К сожалению, готовясь к этой попытке, Лэнс попал в трафик и не смог вывести резину в оптимальный температурный режим – иначе мы могли выйти во вторую сессию двумя машинами.
На этот уик-энд мы выбрали для Сергея два комплекта шин Soft, из-за чего во второй сессии у него был всего один свежий комплект UltraSoft, который он использовал на последних минутах. На единственном быстром круге Сироткин смог проехать быстрее, чем в первой сессии, заработав 12-ю стартовую позицию – неплохой вариант для начала гонки. Ну а Лэнс со своим мастерством прорываться по ходу первого круга наверняка сумеет отыграться. Мои поздравления Сергею с его лучшим квалификационным выступлением с этапа в Баку!»
Сергей Сироткин (12-й): «Отличный результат, сегодня я вышел во вторую сессию и показал двенадцатое время! Вчера мы протестировали множество новых решений и вариантов настроек – не хотелось бы говорить излишне оптимистично, но, похоже, мы нашли кое-что интересное. Сегодня мы применили все те находки и в конце второй сессии сработали здорово.
Для команды это важный шаг вперед, которого мы долго ждали – приятно показать, что мы движемся в верном направлении. Я горжусь этим результатом и невероятной работой всех сотрудников!»
Лэнс Стролл (19-й): «Досадный результат, мне просто не удалось собрать всё воедино. Сейчас я понимаю, что мог бы сработать лучше. Мы активно экспериментировали с настройками, но, похоже, для заключительной попытки выбрали неоптимальный угол атаки переднего антикрыла: возникла недостаточная поворачиваемость, помешавшая добиться от машины большего. Я не смог оптимально настроить FW41 – возможно, будь у нас полноценная субботняя тренировка, квалификация сложилась бы удачнее. Ситуация такая, какая есть, пора сосредоточиться на предстоящей гонке».