Некоторые команды обратили внимание, что в Ferrari стали закрывать бортовую камеру пакетом, когда машина находится в боксах. Так начали делать после инцидента в предыдущий гоночный уик-энд, когда камера случайно включилась в боксах, и в эфир попали кадры с открытой задней части машины – двигателя и задней подвески. Поскольку команда стала закрывать камеру, это породило слухи, что в Скудерии не хотят, чтобы посторонние следили за её работой, но есть и другая причина.
Бортовая камера работает в диапазоне до 120 градусов, а стоящая в боксах машина отдает столько тепла, что камера перегревается и автоматически выключается. Такая проблема возникла только у Ferrari. Тогда между заездами камеру стали охлаждать пакетом с сухим льдом. В Mercedes тоже стали действовать так же.
Подобные проблемы впервые возникли во время прошлогоднего Гран При Бразилии. В среду директор гонок Чарли Уайтинг посетил центр трансляций, чтобы выяснить причины перегрева камер.