В двух прошедших после летнего перерыва гонках, в Бельгии и Италии, McLaren не заработала ни одного очка. В британской команде надеются, что городская сингапурская трасса лучше подойдет их машине, и у Фернандо Алонсо и Стоффеля Вандорна будет возможность побороться за места в первой десятке.
Фернандо Алонсо: «После сложных гонок в Бельгии и Италии мы прощаемся с Европой и начинаем серию выездных этапов сезона. В двух прошлых гонках команда рассчитывала на очки, а не на сходы по техническим причинам, но к позитивным моментам можно отнести тот факт, что в воскресенье в Монце мы всё-таки смогли продемонстрировать скорость.
Сейчас важно основное внимание уделить надежности, особенно если учесть, что трасса Марина-Бей лучше подходит нашей машине, поэтому необходимо в полной мере использовать все возможности. Наша цель – заработать очки.
Борьба в чемпионате очень острая, и хотя команда прогрессирует по ходу сезона, мы знаем, что должны продолжать напряженно работать, чтобы поддерживать высокие темпы модернизации машины по сравнению с соперниками. Я с нетерпением жду гонку в Сингапуре, которая проходит при искусственном освещении, и этот уик-энд всегда доставляет болельщикам большое удовольствие».
Стоффель Вандорн: «В прошлом году я впервые выступал в Сингапуре, и мне очень понравилось. Фактически на этой трассе я повторил свой лучший результат в Формуле 1, финишировав седьмым. Эта трасса больше подходит нашей машине, поэтому надеюсь на позитивный уик-энд, во время которого мы прибавим в скорости и поборемся с соперниками.
После того как в команде подтвердили, что я не буду выступать за MсLaren в следующем сезоне, я намерен сделать максимум возможного в оставшихся Гран При 2018 года. Вместе с командой мы напряженно работаем над улучшением результатов, так что ещё ничего не закончено.
Во время прошлогоднего Гран При Сингапура я получил невероятный опыт и вновь жду встречи с этой трассой. На протяжении всего уик-энда мы живем по европейскому времени, и это один из самых интересных моментов, связанных с этой гонкой. Это уникальный опыт, который мы не можем получить ни на одной другой трассе. Надеюсь, мы проведём успешный уик-энд и порадуем болельщиков».
Жиль де Ферран, спортивный директор: «Гран При Сингапура – один из самых популярных этапов в календаре благодаря невероятным видам и уникальной атмосфере, сопровождающей уик-энд. Гонки при искусственном освещении в условиях экстремальной температуры и высокой влажности становятся серьезным испытанием для пилотов, но зато видно, насколько напряженно им приходится работать, чтобы добиться хорошего результата.
В предыдущие сезоны сингапурские уик-энды проходили по захватывающему сценарию, и я надеюсь, что в этом году будет точно также. Мы настроены оптимистично и надеемся, что такая трасса лучше подойдёт нашей машине. Разумеется, гарантий этого нет, особенно если учесть, что нас ждет столь непредсказуемый Гран При.
Хотя на прошлой неделе мы подтвердили состав пилотов, Ландо Норрис не приедет с нами в Сингапур, поскольку будет заниматься важной работой на симуляторе на базе команды. Фернандо и Стоффелю предстоит сложная работа, чтобы в этот уик-энд машина McLaren была как можно более быстрой».