После финиша Гран При Мексики руководитель автогоночного подразделения Pirelli Марио Изола подвел итоги уик-энда…
Марио Изола: «Гонка получилась сложной с точки зрения контроля за износом шин. Стратегия двух пит-стопов оказалась победной, но многие проехали дистанцию с одной сменой шин. С первых кругов гонщикам пришлось контролировать износ, деградацию и гранулирование шин, благодаря чему мы увидели множество различных подходов.
Фактически, ни одна из трех ведущих команд не использовала одинаковые стратегии для своих гонщиков – это показывает, насколько трудным был выбор. Как и ожидалось, команды действовали по ситуации – несколько виртуальных автомобилей безопасности еще больше осложнили выбор стратегии.
Поздравления Льюису Хэмилтону и Mercedes – он заслуженно выиграл титул, доминируя по ходу сезона».