Лучшим результатом Ferrari в Бразилии стало третье место Кими Райкконена, а его напарник Себастьян Феттель финишировал шестым. За один этап до конца сезона Mercedes гарантировала победу в Кубке конструкторов, и в Ferrari поздравили соперников с этим достижением...
Маурицио Арривабене, руководитель команды: «К сожалению, даже несмотря на то, что Кими финишировал на подиуме, мы не смогли достичь своей цели и продолжить борьбу в Кубке конструкторов. Еще на круге выезда на стартовую решетку мы обнаружили проблему с датчиком на машине Себастьяна. Это означало, что на протяжении всей гонки ему пришлось использовать настройки не такие, как всегда, и из-за этого машиной было сложно управлять.
Наши поздравления Mercedes с победой в командном зачете».
Кими Райкконен (3-й): «Захватывающая гонка. Я боролся с соперниками, и машина хорошо работала на протяжении всей гонки. Скорость была, и у меня не возникло особых проблем. Первый комплект шин хорошо отработал на старте, но затем я испортил его, пытаясь обогнать Mercedes.
После того, как мы сменили шины, с машиной все стало нормально. Мы знали, что после пит-стопа сможем опередить Mercedes. Если говорить о стратегии, то мы выбрали тот вариант, который считали лучшим для себя. Можно долго дискутировать на эту тему, но мы действительно сделали всё, что могли.
Результаты не выдающиеся, но не думаю, что мы могли добиться большего – мы не допустили ошибок и напряженно боролись. Что касается Кубка конструкторов, то мы знали, что завоевать его будет сложно. Мы сделали все, что в наших силах, этого оказалось недостаточно. В этом году победила лучшая команда – так и есть».
Себастьян Феттель (6-й): «Не самая простая гонка, я недоволен шестым местом. Я сделал все, что в моих силах, но машиной было сложно управлять – у меня были проблемы даже с тем, чтобы ехать по прямой. Однако я рад, что Кими поднялся на подиум, поскольку это хороший результат, хоть мы и не выиграли Кубок конструкторов.
Честно говоря, я не думаю, что у меня было преимущество благодаря старту на шинах Soft, поскольку шины SuperSoft продержались дольше, чем ожидалось. Первая часть старта прошла хорошо, но вторая получилась не столь успешной – Льюис ехал впереди, и мне некуда было деваться. Полагаю, мне просто не хватило сцепления с трассой во второй части «эсок», а Льюис и Валттери отлично сработали сообща – у меня не было шансов. Кроме того, Льюис был немного быстрее на торможении, и дал Валттери возможность занять внешний радиус. Затем на втором или третьем круге меня обогнал Макс, имея преимущество в скорости.
Нечего добавить, кроме того, что в этом году Mercedes были сильнее нас. Мы можем их только поздравить».