В Абу-Даби оба гонщика Toro Rosso проведут последнюю гонку в составе команды – Пьер Гасли в следующем году будет выступать за Red Bull Racing, а Брендон Хартли покинет Формулу 1. Перед началом уик-энда они рассказали о своих ожиданиях.
Пьер Гасли: «Неделя получится эмоциональной, ведь это мой последний гоночный уик-энд с Toro Rosso. Впрочем, если однажды вы выступали за эту команду, то всегда будете частью большой семьи Toro Rosso. Я доволен тем временем, что мы провели вместе, и надеюсь, что в Абу-Даби мы завершим этот период хорошим результатом. Я сделаю для этого всё возможное, к тому же эта трасса мне очень нравится.
Я всегда хорошо выступал в Абу-Даби. Дважды стартовал с поула, выиграл гонку в GP2 и именно здесь завоевал титул. Мне действительно нравится эта трасса, всегда интересно выступать в темноте. Кроме того, это последняя гонка сезона, в связи с чем в паддоке чувствуется определённое возбуждение – все рады, что долгий сезон скоро останется позади.
Конфигурация трассы не так проста, как кажется, особенно третий сектор, где часто меняется направление – там важно найти оптимальный ритм. Трасса словно состоит из двух частей – два сектора со скоростными прямыми и затяжными поворотами, и извилистый третий, где видно мастерство гонщика. Надеюсь, мы успешно проведём этот уик-энд и расстанемся в хорошем настроении».
Брендон Хартли: «Я с позитивным настроем жду финальной гонки. Я хорошо провёл вторую половину сезона, выступал здорово, даже когда машине не хватало скорости, чтобы заработать очки. Я доволен своими выступлениями и прогрессом по ходу сезона. С нетерпением жду финального уик-энда и хочу завершить год хорошим результатом.
В Абу-Даби интересная трасса, похожая на городскую, особенно на третьем секторе, где она проходит под отелем. Трасса ровная, без особенного рельефа, обгонять на ней очень непросто.
Ключевой фактор – контроль за состоянием шин, даже в квалификации – будет непросто сохранить нужное сцепление на третьем секторе. В Бразилии у нас возникли с этим проблемы – по ходу уик-энда нужно разобраться с причинами. С последней версией силовой установки Honda мы можем надеяться на хороший результат в квалификации».