Вопрос с гибкостью антикрыльев под нагрузкой закрыт. Технические директора команд, собравшиеся в среду в составе технической рабочей группы (TWG), заявили о том, что никаких дополнительных тестов на гибкость аэродинамических элементов под нагрузкой вводиться не будет.
Гибкость передних антикрыльев Ferrari в Малайзии была заметна по телетрансляции и едва не привела к протесту команд, но потом в Ferrari, McLaren и BMW изменили конструкцию и сейчас вопрос окончательно улажен.
Один из представителей TWG заявил корреспонденту Autosport: "После того, как команды внесли необходимые изменения в конструкцию машин перед Мельбурном, было понятно, что ситуация под контролем и не требует дальнейших вмешательств".
Формула соответствия моторов V8 и ограниченных V10 был снят с повестки дня - большинство команд удовлетворены существующими ограничениями.
Закрыт вопрос с гибкостью антикрыльев
20 апреля 2006, 07:18
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость