В Ferrari считают, что преимущества пересмотренной задней подвески, которая дебютирует на Гран При Сан-Марино, будут более очевидны на других трассах, которые позволят использовать более мягкие составы резины...
Росс Браун: "Мы изменили конструкцию задней подвески, чтобы снизить износ резины. На стендовых испытаниях новая геометрия подвески не давала сколь-нибудь значимого выигрыша на единственном быстром круге, но значительно уменьшала износ шин. Компания Bridgestone подготовила для Имолы очень жесткие и стабильные составы и в этот уик-энд новая подвеска не проявит всех своих качеств, нам нужно более внимательно изучить ее работу с мягкими составами и именно их использовать на других трассах".
Росс Браун: "Преимущества новой подвески помогут нам на других трассах"
22 апреля 2006, 12:29
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость