В начале октября в дни гоночного уик-энда в Японии Фернандо Алонсо объяснял низкие результаты McLaren тем, что команда прекратила модернизацию машины после Гран При Испании. В свою очередь руководитель McLaren Зак Браун утверждает, что работа продолжалась вплоть до Гран При США.
Зак Браун: «Очевидно, что мы построили очень плохую машину, и обновления, которые готовила команда, не позволяли серьезно прибавить в скорости. Но модернизация по всем направлениям продолжалась вплоть до Гран При США, поэтому сообщения о том, что мы прекратили эту работу еще в Испании, были неточными.
Некоторые наработки, которые мы тестировали во второй половине сезона, помогут при разработке машины для следующего года. Мы внесли необходимые коррективы, чтобы понять, в чем допустили ошибки, и надеемся, что они не повторятся».
Браун считает, что переход на моторы Renault в 2018-м стал правильным шагом, поскольку в команде смогли сравнивать свою машину с другими, использующими французские силовые установки: «Команда провела три сложных года, и когда различные переменные постоянно меняются, сложно понять, в каких областях у вас слабые места.
Когда же у вас есть четкий ориентир, как Red Bull Racing, вы можете исключить из уравнения одну из составляющих, сократив круг поиска проблем. Мы могли сравнивать себя с двумя другими командами, и мы были не в состоянии бороться с ними. Переход на Renault нам помог».