Сезон 2018 года повторил рекорд по числу этапов – 21, в этом году на трибунах всех Гран При побывали 4 093 305 болельщиков.
Наибольшей популярностью пользовался Гран При Великобритании – за все дни гоночного уик-энда трибуны Сильверстоуна посетили 340 000 человек. Чуть меньше зрителей пришло на Гран При Мексики – 334 946 человек. Третьим по популярности стал австралийский этап чемпионата – 295 000 зрителей за уик-энд. В число лидеров попали гонки в США (264 160), Сингапуре (263 000), Бельгии (250 000) и Венгрии (210 000).
В среднем в 2018-м один этап Формулы 1 посещали 194 919 человек. По сравнению с 2017 годом рост составил 2,7%, а наибольший рост показали этапы в Азербайджане (+31,6%), Австрии (+27,6%), Японии (+20,4%) и Канаде (+11,4%).
Если говорить о количестве зрителей по воскресеньям, то гонки с трибун посмотрели 1 702 959 зрителей (в среднем 81 093 на гонку). Наибольший показатель у Сильверстоуна – 140 500 человек. На втором месте Мексика – 135 407, на третьем – Остин – 111 580 зрителей.
Шон Братчес, коммерческий директор Формулы 1: «Почти 200 тысяч зрителей на каждом Гран При и более 80 тысяч человек на трибунах в день гонки по ходу сезона – эти цифры выгодно отличают нас от других крупных спортивных событий, подтверждая тенденцию роста интереса к чемпионату.
Результаты исследований удовлетворенности болельщиков, которые мы проводили по ходу сезона, показывают, что наши усилия окупаются. Мы твердо убеждены, что Формула 1 обладает огромным потенциалом, который еще не раскрыт в полной мере, и мы намерены и дальше работать с болельщиками».
В Liberty Media также приводят статистику посещений других крупных спортивных событий. Например, в среднем каждую игру чемпионата Германии по футболу посещали 44 657 болельщиков, матчи Лиги чемпионов – 46 630 человек. Средняя посещаемость матчей чемпионата мира по футболу в России составила 47 371 зритель, а финал в «Лужниках» посмотрели 78 011 человек.