В прошлом сезоне Red Bull Racing заработала втрое больше очков, чем заводская команда Renault – при одинаковых силовых установках. Разница в эффективности шасси очевидна, и Нико Хюлкенберг считает, что перешедший из Red Bull Racing Даниэль Риккардо поможет команде добиться большего.
Нико Хюлкенберг: «В целом, прошлый сезон прошел неплохо. Команда стала сильнее, мы во многом прибавили, но остаётся множество областей, в которых нужно добиться большего. Впереди много работы.
Ключевой фактор Формулы 1 – аэродинамика, она в большей степени определяет эффективность машины. Наши новинки не всегда работали, как мы планировали, возникали проблемы с шасси и силовой установкой.
Это был уже третий сезон после возвращения Renault в Формулу 1 с заводской командой, мы подошли к середине проекта, в конце которого команда должна бороться за лидерство. Mercedes, Ferrari и Red Bull тоже понадобилось много времени – это неизбежно. В Формуле 1 невозможно быстро добиться успеха – всё стало слишком сложным. Нужно найти лучших людей в своих областях, наладить работу.
Изменился регламент на аэродинамику, в этом году у нас будут совсем другие передние антикрылья – и пока никто не знает, какими окажутся последствия. Мы – заводская команда и должны сократить отставание. В последнем Гран При мы уступали лидерам от одной до двух секунд. Нужно попытаться уменьшить отставание хотя бы вдвое.
Приход Риккардо станет для нас глотком свежего воздуха. Он знает, как в Red Bull Racing подошли к решению тех или иных проблем. Узнать об этом весьма любопытно. Конечно, гонщики – не инженеры, не специалисты по аэродинамике. Он не сможет просто сказать: «Сделайте днище таким» – это не сработает. Но Даниэль сможет рассказать, как в Red Bull работают с настройками, какие системы есть у них в машине».