С одной стороны, в Renault не исключают, что коррективы, внесённые в технический регламент, приведут к некоторым изменениям в расстановке сил, с другой – полагают, что они вряд ли существенно повлияют на характер борьбы на трассе.
Переход на обновлённую аэродинамику, по задумке его авторов, т.е. Росса Брауна, спортивного директора Формулы 1, и других экспертов, должен привести к упрощению обгонов и росту их статистики, но Марцин Будковски, исполнительный директор команды Renault, настроен скептически.
«Мы были против изменения регламента и изначально голосовали против них, публично заявив о своей позиции, поскольку не считали, что это поможет достичь тех целей, ради которых всё затевалось, т.е. ради упрощения обгонов, – рассказал Будковски. – Мы считаем, что это позволит немного продвинуться в нужном направлении, но не думаем, что улучшения будут существенными.
Нам казалось, что на это будут затрачены серьёзные ресурсы, большие деньги, значительный объём работы придётся делать в последний момент, и всё это ради неясной цели. Но в теории направление избрано верное и в какой-то степени отвечает задачам по подготовке к 2021 году.
Однако разница в аэродинамической эффективности будет небольшой и, по нашему мнению, не сможет заметно облегчить обгоны или задачу по плотному преследованию одной машиной другой.
Но если мы ошибаемся и вдруг увидим, что обгонов станет больше, мы будем только рады. Хотя пока, судя по тем данным, которые я вижу сейчас, заметной разницы не будет».