В среду с утра команды продолжили работу на тестах в Барселоне. По сравнению с предыдущим днем почти во всех коллективах сменились пилоты, в Toro Rosso за руль вернулся Даниил Квят. Команды не стремились показывать высокие результаты на круге, работая с более жесткими составами и оценивая их износ на дистанции, а также проверяя различные настройки машины.
Сессия трижды прерывалась красными флагами. Первым, из-за кого пришлось прервать работу на трассе, стал Карлос Сайнс. Испанец остановился на выезде с пит-лейн из-за падения давления в системе охлаждения. Команде потребовалось больше часа, чтобы устранить неисправность.
Второй раз красные флаги появились из-за Макса Ферстаппена. Гонщик Red Bull Racing отрабатывал процедуру старта на выезде с пит-лейн, но внезапно машина заглохла. Механики команды довольно быстро подбежали к нему и откатили машину в боксы.
В третий раз сессию пришлось прервать из-за Себастьяна Феттеля, который проехал по прямой в третьем повороте, пересек гравийную ловушку и ударился носовым обтекателем в защитный барьер.
Гонщик не пострадал и самостоятельно покинул кокпит, но отправился в медицинский центр для обязательного осмотра, поскольку в момент удара сработал датчик перегрузки. Поврежденную машину эвакуатором доставили в боксы, после чего в Ferrari подтвердили, что причиной вылета стали механические проблемы, и на устранение последствий потребуется несколько часов. Больше Феттель на трассу не выезжал.
Сотрудникам трассы понадобилось время, чтобы восстановить поврежденные барьеры – суммарно пауза затянулась на сорок минут.
Возглавил протокол утренней сессии Карлос Сайнс, проехавший круг еще до возникновения технических проблем за 1:17.144. Максимальная дистанция у Валттери Боттаса – 75 кругов.
Итоги утренней сессии шестого дня тестов
Пилот | Команда | Время | Круги | Шины* |
1. К.Сайнс | McLaren | 1:17.144 | 56 | С4 |
2. С.Феттель | Ferrari | 1:18.195 | 40 | С3 |
3. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:18.395 | 69 | С3 |
4. В.Боттас | Mercedes | 1:18.941 | 75 | C3 |
5. Д.Квят | Toro Rosso | 1:19.060 | 36 | С3 |
6. К.Райкконен | Alfa Romeo | 1:19.194 | 43 | С3 |
7. С.Перес | Racing Point | 1:19.202 | 29 | С3 |
8. Р.Кубица | Williams | 1:19.367 | 42 | С5 |
9. Р.Грожан | Haas | 1:19.717 | 57 | С2 |
10. Д,Риккардо | Renault | 1:22.597 | 72 | С1 |
* указаны составы резины, на которых гонщики проехали лучший круг. От самого жесткого С1 до самого мягкого С5. PR – прототипы новых шин Pirelli без маркировки.