Даниил Квят и его гоночный инженер Маттиа Спини поговорили об особенностях бахрейнской трассы и сложностях предстоящего уик-энда.
Даниил Квят: Гонка в Бахрейне проходит зрелищно, это второй этап чемпионата, и, разумеется, когда мы туда прибываем, хочется получить удовольствие, находясь в этих интересных местах. Море рядом, поэтому надо посвятить пару дней отдыху и акклиматизации к жаре.
Как всегда, надо хорошо поработать на двух первых тренировках, чтобы почувствовать уверенность в машине, в выборе настроек, разобраться с меняющимися условиями. После чего важно чисто провести квалификацию и гонку.
Маттиа Спини: Можно сказать, что квалификация и гонка проходят в тёмное время суток, а первая и третья тренировки – днём, когда очень жарко. В этом и состоит особенность бахрейнской гонки: две сессии проходят в жарких условиях, а во время квалификации и Гран При становится прохладнее.
Поэтому нужно действовать очень грамотно и продуманно, анализируя поведение машины в столь разных условиях и правильно её настраивать в зависимости от ситуации. Возможно, в Бахрейне делать это сложнее, чем на других трассах.
Конечно, поскольку это только вторая гонка сезона, то мы ещё в процессе освоения машины и стараемся понять, чего Даниил хочет от неё добиться. Для хорошего результата нужно, чтобы его устраивали настройки.
Даниил Квят: По-моему, ты кое-что забыл. В Бахрейне всегда есть вероятность, что пойдёт дождь!
Маттиа Спини: (смеётся) В Бахрейне? Ах, да! Поэтому надо внимательно следить за прогнозом погоды и посматривать на небо!