Росс Браун, Ferrari: "При разработке стратегии всегда нужно искать баланс, слишком затягивая первый пит-стоп, вы рискуете потерять преимущество на первом отрезке и наоборот, проводя его слишком рано, становитесь уязвимым для соперников, которые видят, сколько топлива было залито во время пит-стопа.
На Нюрбургринге оптимальным моментом для первого пит-стопа был 20 или 21 круг, при этом машина была максимально быстрой на дистанции гонки, от этой цифры мы и отталкивались, пытаясь представить себе стратегию соперников и получить преимущество. Разница в один-два круга может иметь критическое значение, но принять оптимальное решение крайне непросто - реальную скорость машин можно оценить лишь по результатом двух первых сессий квалификации, а третью вы должны начать уже с тем количеством топлива, которое будете использовать на старте.
К примеру, в Имоле мы изменили запланированное количество топлива, увидев, насколько быстр Михаэль во второй квалификации, и это решение оказалось верным. Если бы мы залили в машину столько, сколько планировали до этого, он бы наверняка выиграл квалификацию, но потерял бы преимущество в гонке".
Росс Браун о стратегии гонки...
13 мая 2006, 13:50
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость