Боттас: На этой трассе сложно добиться хорошего баланса

Валттери Боттас на тренировках в Шанхае

Финский гонщик Mercedes Валттери Боттас показал лучшее время на пятничных тренировках в Шанхае, а Льюис Хэмилтон завершил день на четвёртой строчке протокола, после чего сказал, что не вполне доволен машиной.

Валттери Боттас (1-й): «День завершился удачно, мы поднялись на первую строчку протокола, однако на этой трассе, как всегда, очень сложно добиться хорошего баланса на всей протяжённости круга.

Мы постепенно к этому приближались, и ощущения от машины были нормальными, но сегодня только пятница, а по-настоящему важны следующие два дня. Похоже, что машины Ferrari по-прежнему быстрее нас на прямых, но во второй тренировке мы лучше справлялись с большинством поворотов.

Мы ещё можем кое-что улучшить, но при этом знаем, что соперники тоже продолжают напряжённо работать со своими машинами, поэтому придётся подождать – насколько мы сможем прибавить по отношению к ним, станет понятно позже.

Прогноз на следующие два дня обещает перемену направления ветра, а это может всё серьёзно осложнить, как мы видели в Бахрейне пару недель назад. Впрочем, станет только интереснее».

Льюис Хэмилтон (4-й): «День сложился относительно нормально, мы выполнили всю программу. Сегодня довольно холодно, что затрудняло работу с шинами. У меня были сложности с управляемостью машины, с ней ещё надо поработать, и в первую очередь мне, ведь похоже, что Валттери намного комфортнее за рулём.

Мы постараемся внести коррективы в настройки, и я надеюсь, что завтра мы будем сильнее. Скорость машины позволяет рассчитывать на борьбу в первых рядах, надо просто найти правильный баланс.

Радует, что разница в скорости между нами, Red Bull и Ferrari совсем невелика. Как мы и ожидали, Ferrari по-прежнему быстрее на прямых, но в целом все машины топ-команд вполне сравнимы, и я предполагаю, что завтра картина не изменится».

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «День прошёл без особых осложнений, если говорить о программе пятницы. В ходе первой сессии пришлось как следует потрудиться, когда мы занимались проверкой различных настроек, но сделали всё, что хотели.

На шанхайской трассе всегда сложно определиться с балансом, поскольку в затяжных поворотах и их связках перегревается то одна сторона машины, то другая, и по ходу круга приходится одновременно решать несколько задач. Валттери был вполне доволен машиной, по ходу сессий лишь стараясь добиться, чтобы передние колёса лучше держали трассу. Льюису пришлось несколько сложнее, и теперь мы должны разобраться, с чем это было связано.

Ferrari и Red Bull показали хорошие результаты как на длинных, так и на коротких сериях кругов, и похоже, что предстоит острая борьба, но у нас есть кое-какие идеи, и мы постараемся добиться улучшений».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё