В Баку Макс Ферстаппен принес Red Bull Racing четвертое место в гонке. Стартовавший с пит-лейн Пьер Гасли выглядел очень уверенно и смог прорваться на шестое место, но поломка приводного вала не позволила ему закончить дистанцию.
Макс Ферстаппен (4-й): «В целом гонка получилась неплохой, я не упускал из виду машины Mercedes и Ferrari и всячески пытался сократить отставание. На старте меня заблокировали, я не мог максимально поздно затормозить перед первым поворотом, что позволило Серхио Пересу выйти вперед. Да, я потерял позицию, но мне не хотелось рисковать всем на первом круге.
Когда я прошёл Переса, мы решили чуть дольше остаться на трассе на шинах Soft. Я чувствовал себя вполне уверенно, а после перехода на Medium взял отличный темп и отыграл у лидеров почти восемь секунд. Правда, позднее из-за режима виртуального сейфти-кара шины сильно остыли, и мне не удалось заново прогреть их так же быстро, как соперникам. В Баку оптимальная температура шин едва ли не решающий фактор, если резина холодная, машина сильно скользит, а смысла рисковать на последних кругах не было.
В Барселоне расклад сил будет зависеть от доработок, которые постараются подготовить все участники. Надеюсь, мы станем еще конкурентоспособнее и продолжим сокращать отставание».
Пьер Гасли (сход): «Этот уик-энд сложился для меня намного лучше предыдущих, я мог пилотировать так, как привык, и в квалификации продемонстрировал отличную скорость. Гонку пришлось начать с пит-лейн, мы знали, что пробиться через пелотон будет сложно, однако темпа сегодня хватило, чтобы отыграть позиции и вступить в борьбу за очки. Всё складывалось неплохо, я ехал шестым, когда поломка приводного вала не позволила добраться до финиша.
От гонки к гонке я постепенно адаптируюсь. Поведение машины стало более предсказуемым, я сам действую немного иначе – да, над многими моментами еще нужно работать, но каждый уик-энд у меня получается добиться прогресса, мы с командой на верном пути».
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «В гонке Макс выглядел очень сильно, но к тому моменту, как ему удалось обратно отыграть у Серхио Переса отданную на старте позицию, отставание от лидеров было уже довольно большим. Макс здорово провел второй отрезок, отыграл у лидеров едва ли не десять секунд и к моменту объявления режима виртуального сейфти-кара – который по досадному стечению обстоятельств был инициирован из-за схода Пьера – уступал Себастьяну Феттелю всего три секунды, но в медленном темпе его шины остыли, и далее держать высокую скорость он уже не мог. Не имея четкого понимания, что случилось с машиной Гасли, мы попросили Макса спокойно добраться до финиша – на последних кругах он совсем не атаковал.
Что касается Пьера, пусть результат получился неудачным, этот уик-энд он провел намного увереннее, чем предыдущие. В гонке Гасли выглядел очень сильно, и если сравнить его темп с темпом Шарля Леклера, который тоже стартовал на шинах Medium, едва ли не половину первого отрезка Пьер был быстрее гонщика Ferrari. К сожалению, поломка приводного вала за пятнадцать кругов до финиша лишила его практически гарантированного шестого места. Тем не менее, Пьер может быть доволен своим уверенным выступлением, а если говорить о команде в целом, приятно, что в этот уик-энд нам удалось оказаться ближе к Mercedes и Ferrari».