Начало сезона для Шарля Леклера складывается нестабильно, хотя он уже дал понять, что претендует на самые высокие результаты. Но для того, чтобы их добиваться, необходим опыт, который приходит только со временем.
Шарль Леклер: «В Ferrari надо привыкнуть к большому объёму информации, которую необходимо усвоить. Но потом тебе уже не приходится тратить на это много времени. Также требуется время на то, чтобы со всеми познакомиться и понять, кто какое положение занимает. Здесь постоянно идёт скрытая от посторонних глаз аналитическая работа – её масштаб и глубина просто невероятны.
В этой команде люди пытаются разобраться со всеми вопросами, с какой бы областью они ни были связаны. Команда помогает мне определиться с приоритетами, но постепенно, с опытом, я буду делать это сам.
Для того, чтобы быть быстрым, в первую очередь гонщику нужен талант. Но затем твоя скорость зависит от опыта и умения работать. А с опытом ты понимаешь, что нужно делать, чтобы стать ещё быстрее. Я пока нахожусь в процессе накопления такого опыта, учусь применять различные подходы и способы, которые позволяют сделать машину быстрее.
Мы разобрались, с чем была связана проблема в Австралии: была допущена ошибка при выборе настроек, что сказалось на балансе. В Бахрейне с настройками был порядок, но в Китае уже в меньшей степени, и там мы уступили Mercedes, хотя и не так много. В Баку с балансом вновь всё было нормально, хотя в квалификации картина была лучше, чем в день гонки. В целом мы движемся в нужном направлении.
Думаю, мы сможем бороться за хорошие результаты на любых трассах, но для этого нужно найти правильный подход к настройкам машины. Технические новинки, представленные в Баку, позволили сделать ещё один шаг вперёд».
Леклер подтвердил, что у них с Себастьяном Феттелем разные стили пилотирования: «Меня устраивает, если машина в большей степени склонна к избыточной поворачиваемости. А вообще для этих машин характерна недостаточная поворачиваемость. Когда я перешёл в Ф1, меня поразило, насколько эта тенденция сильна. С тем балансом, который я предпочитал в Формуле 2, ездить было просто невозможно.
Именно поэтому в прошлом году я не мог разобраться с машиной вплоть до четвёртого этапа, которым была гонка в Баку. Именно там я понял, что должен перестроиться, после чего всё встало на свои места.
Но разные предпочтения в настройках у меня и у Себастьяна не создают особых сложностей в процессе модернизации SF90. Мы одинаково чувствуем общие проблемы машины».