В Renault Sport Racing меняют организационную структуру своих подразделений во Франции и Великобритании, с тем чтобы повысить эффективность управления и укрепить их технические департаменты.
Эти шаги были предусмотрены ещё в 2016-м, когда составлялись стратегические планы развития команды, и должны оказать позитивное влияние уже в ближайшие сезоны, но прежде всего связаны с подготовкой к 2021 году.
В Вири-Шатийон создаются две новые должности: главным инженером назначен Кристоф Мари, он приступит к своим обязанностям 1 августа, а Стефан Родригес станет директором проекта и возглавит службу снабжения. Оба будут подчиняться Реми Таффену, техническому директору моторостроительного подразделения.
В Энстоуне должность главного инженера занял Мэтт Харман, и ему предстоит отчитываться перед Ником Честером, техническим директором, отвечающим за разработку шасси.
Все три специалиста, получивших новые назначения, будут введены в состав совета директоров команды Renault F1. Изменения структуры руководства обоих подразделений позволят Таффену и Честеру сосредоточиться на вопросах повышения эффективности силовой установки и шасси, но они также продолжат заниматься вопросами общего руководства.
Ранее Кристоф Мари в течение 14 лет работал в Ferrari и в компании Mercedes High Performance Powertrains, а в последнее время занимал должность главного моториста в автоспортивном подразделении концерна PSA.
Стефан Родригес работает в Renault Sport c 2001 года, занимал разные должности и дошёл до уровня руководителя проекта, в этом качестве отвечая за создание гибридных силовых установок нового поколения.
Мэтт Харман присоединился к Renault в 2018 году, став заместителем главного конструктора, а до этого более семи лет отработал в Mercedes AMG F1, где отвечал за вопросы интеграции силовой установки и разработку трансмиссии.