Оба гонщика Red Bull Racing в Барселоне повторили свои лучшие результаты в этом сезоне, заработав 23 очка – лучшее достижение команды в 2019-м...
Макс Ферстаппен (3-й): «Я попытался максимально использовать всё, что у нас есть – и рад сегодняшнему результату. Третье место вполне отражает наш темп в данный момент – здорово, что вновь удалось заработать много очков. Я знал, что в этой гонке у нас хороший шанс побороться с Ferrari, и мы это сделали.
Старт получился суетливым, три машины пытались одновременно проехать первый поворот, так что я решил держаться позади, что в итоге позволило занять выигрышную траекторию на выходе из второго и третьего поворотов. Было критически важно удержать третью позицию в том повороте, поскольку после этого я смог поддерживать свой темп и придерживаться стратегии, которая отлично сработала.
Гонщики Mercedes были вне досягаемости, но мы показываем стабильные результаты и, разумеется, рады подиуму. Все очень мотивированы сократить отставание, и команда кое-что опробует на тестах на следующей неделе, что даст нам лучшее представление о том, в каком направлении продолжать работу».
Пьер Гасли (6-й): «Первый отрезок получился нормальным, хотя в конце не хватало сцепления из-за деградации шин. В переднем антикрыле застрял кусок резины, машина скользила, и на втором отрезке я потерял темп. Я старался атаковать изо всех сил, но не мог ехать в том же темпе, что и Ferrari впереди.
На рестарте после ухода с трассы автомобиля безопасности я пытался обогнать Шарля Леклера, но не смог за ним удержаться. Хорошая борьба, мы даже коснулись в третьем повороте.
Хорошо, что удалось заработать несколько очков. Во вторник начнутся тесты, мы кое-что опробуем и продолжим прессинговать. Я считаю, что у нас хороший потенциал, некоторые из предстоящих трасс должны больше подходить нашей машине».
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Феноменальный первый круг в исполнении Макса, который опередил обоих гонщиков Ferrari во втором и третьем поворотах. Пьер тоже хорошо стартовал. Мы довольно рано решили действовать более агрессивно, перейдя на стратегию двух пит-стопов.
Сегодня Макс ехал стабильно, выжал все из машины, сохранил третью позицию и сдержал Себастьяна в конце гонки после ухода автомобиля безопасности. Пьер сильно провел гонку, хотя на середине дистанции в его переднее антикрыло попал мусор, что повлияло на поведение машины и скорость. Он вновь сильно провел гонку и принес команде важные очки.
Здорово, что мы заработали второй подиум в сезоне. Нам будет чем заняться перед этапом в Монако, где Mercedes вновь станет ориентиром для остальных. Надеюсь, мы продолжим сокращать отставание».