Дальнейшая судьба Гран При Германии зависит от решения вопроса о титульном спонсоре: если в Mercedes откажутся продлевать действующий контракт, придётся искать другую компанию, которая взяла бы на себя эту финансовую нагрузку...
В этом году титульным спонсором немецкого этапа чемпионата остаётся штутгартский автогигант, однако велика вероятность, что уже в 2020-м ситуация может измениться.
«Предусмотрен опцион на 2020 год, но не в нашей власти им распорядиться, – заявил Йорн Теске, маркетинговый директор автодрома в Хоккенхайме, в интервью RaceFans. – В настоящий момент нам неизвестно, будет он использован или нет. Возможно, принципиальный момент для Liberty связан с решением Mercedes, продлевать или нет спонсорство».
По словам Теске, в контракте автодрома с FOM нет обязательного условия о титульном спонсорстве, однако проект становится экономически целесообразным только при дополнительной финансовой поддержке.
Если в Mercedes откажутся продлевать спонсорское соглашение, необходимо будет найти некую альтернативу. Останется гонка в календаре чемпионата ещё на год или нет, зависит от того, смогут ли в Liberty Media договориться с новым партнёром, заинтересованным в титульном спонсорстве в Германии.
Немецкий Гран При – один из пяти этапов, наряду с испанским, британским, итальянским и мексиканским, которым пока не гарантировано место в календаре следующего сезона, поскольку действующие договорённости промоутеров с FOM истекают в этом году. При этом уже официально подтверждено, что в 2020-м дебютирует гонка во Вьетнаме, а также в Формулу 1 после 35-летнего перерыва вернётся Гран При Нидерландов.
В Хоккенхайме понимают, что по этой причине какая-то из традиционных гонок будет исключена из календаря.
«Ходит очень много разных слухов. Возможно, две из пяти трасс близки к заключению соглашения или даже подписали его, и это должны быть Сильверстоун и Монца», – добавил Теске.