В Renault признали конструктивные проблемы с двигателем внутреннего сгорания, из-за которых его мощность на нескольких этапах пришлось ограничить.
Сирил Абитебул: «В Бахрейне на машине Нико Хюлкенберга сломался шатун. Для мотористов это кошмар. Такая поломка – словно шторм, ураган, землетрясение. Даже конец света, если в итоге произойдёт разрушение двигателя.
С тех пор нам пришлось значительно снизить мощность моторов. Мы немедленно приступили к поиску решения, разработали новую конструкцию шатуна и включили его в план производства. Эти шесть недель мы работали как сумасшедшие».
Новый шатун вошел во вторую версию силовой установки Renault, дебютировавшую на машинах Renault и McLaren в Барселоне, но для проверки вернули только половину той мощности, от которой добровольно отказались ранее. Только в этот уик-энд, в Монако, все ограничения сняли – и клиенты Renault смогут использовать полную мощность, в том числе прибавку тех дополнительных 50 сил, которые мотористы нашли зимой.
В Монако мощность моторов не так важна, но если уик-энд для силовых установок Renault пройдёт гладко, эта прибавка мощности очень поможет в Канаде.
Сирил Абитебул: «В календаре сезона есть особенный для нас этап – Гран При Франции. Мы хотим провести его в максимально хорошей форме, готовим аэродинамические и механические новинки, а также новую силовую установку. Некоторые из этих узлов мы проверили на тестах в Барселоне, над остальными ещё идёт работа».