Если на счету Mercedes уже пять победных дублей, то 2-е место Себастьяна Феттеля в Монако – пока лучший результат Ferrari в этом сезоне. В команде признают, что машина SF90 уступает по эффективности Mercedes W10, хотя начиная с Барселоны на ней стоит новейшая, более мощная версия двигателя.
«После окончания зимних тестов мы не добились того прогресса, на который рассчитывали, – признал Лоран Мекис, спортивный директор Скудерии. – Если говорить об абсолютной эффективности, то мы уступаем по всем показателям. Нужно повысить скорость машины в определённых типах поворотов, а также улучшить взаимодействие аэродинамического обвеса с ходовой частью, обеспечивающей механическое сцепление с трассой, и с резиной.
Ключевые моменты – это особенности взаимодействия шасси и резины, а также работа шин. По сравнению с прошлым годом картина изменилась, и здесь есть большие потенциальные возможности для повышения эффективности. Но мы до сих пор находимся на стадии изучения.
В Австралии мы выступили не лучшим образом, в Бахрейне были быстры, в Китае скорость была на среднем уровне, в Баку дела шли уже лучше, в Испании опять начались проблемы, а в Монако всё могло быть и хуже. Нам приходится соперничать с очень сильной командой, и если мы надеемся её опередить, то должны идеально работать на всех направлениях».
При этом можно предположить, что монреальский автодром имени Жиля Вильнёва лучше подойдёт характеристикам SF90.
«На таких трассах, как в Бахрейне и Баку, машина работала несколько лучше, однако действовать надо продуманно и быть осторожнее в прогнозах, поскольку ситуация меняется быстро, как мы могли убедиться с начала сезона», – добавил Мекис.