Перед Гран При Франции руководитель Ferrari Маттиа Бинотто заявил, что трасса Поль-Рикар не вполне подходит машине, но в команде подготовили новинки, которые позволят определиться с дальнейшим курсом доработки SF90.
Маттиа Бинотто, руководитель команды: «После канадского этапа мы ждём возможности вернуться на трассу и вновь сразиться с соперниками. Во Франции у нас будет несколько небольших обновлений, эти новинки не решат наши проблемы, но информация об их эффективности очень важна в выборе дальнейшего пути развития машины.
В прошлом году нам пришлось сложно в Поль-Рикар, мы знаем, что эта трасса не вполне подходит нашей машине. Тем не менее, нет ничего невозможного, и мы готовы сделать максимум».
Себастьян Феттель: «Прошлогодний Гран При Франции стал первым этапом в Поль-Рикар за многие годы, но сейчас у нас больше информации для работы. На трассе в основном длинные прямые и медленные повороты, но есть несколько поворотов, которые проходятся на разных скоростях. В большинстве поворотов переложили асфальт после прошлого года.
Во Франции мы получим шины на один шаг жёстче, чем в Монреале. Вероятно, нас ждёт ещё одна гонка с одним пит-стопом. Погода может быть непредсказуемой, хотя обычно здесь очень жарко и ветрено. В прошлом году наша гонка была испорчена инцидентом на первом круге, но у нашей машины достаточная скорость, чтобы выступить хорошо».
Шарль Леклер: «Во Франции меня ждёт относительно новая трасса, хотя она расположена недалеко от моего дома. У меня связаны приятные воспоминания с прошлогодним этапом, когда я впервые выступил в Поль-Рикар. Кроме того, в прошлом году именно во Франции я впервые прошёл в финал квалификации в Формуле 1 – никогда этого не забуду.
Трасса довольно нетипичная с огромными зонами безопасности. Во время свободных заездов можно искать пределы не рискуя, поскольку стены расположены довольно далеко. Мне нравится пилотировать в Ле-Кастелле – с нетерпением жду возвращения».