Для Гран При Австрии в Pirelli выбрали те же составы резины, что использовались во Франции – «среднюю» тройку: С2, С3 и С4. Нагрузка на резину в Шпильберге невелика, как и износ на гладком асфальте, так что гонка обычно проходит с одним пит-стопом, если обходится без дождя.
Марио Изола, Pirelli: «Как и в прошлом году, мы выбрали одинаковые составы для Гран При Франции и Австрии – эти этапы разделяет всего неделя. Отличие в том, что сейчас характеристики составов распределены более равномерно, что должно способствовать использованию разных вариантов стратегии и повышению зрелищности.
В Австрии весьма необычная трасса, отличающаяся большим числом слепых поворотов, непредсказуемой погодой и трафиком. Чтобы добиться максимума от шин на коротком круге, нужна уверенность и оптимальные настройки. В Шпильберге мы всегда сталкивались с пузырением шин – интересно, как изменится ситуация в этот уик-энд с резиной 2019 года».