Перед Гран При Австрии в FIA опубликовали информацию о зонах DRS и изменениях на трассе в Шпильберге по сравнению с прошлым годом.
Организаторы установили новую дренажную систему по обеим сторонам трассы во втором повороте, а также на отрезке между третьим и четвертым поворотами и слева перед третьим поворотом. В районе третьего поворота установили новые бетонную стену и ограждения.
В четвертом повороте расширили и изменили конфигурацию зоны безопасности. На нескольких отрезках трассы увеличили ширину бетонной зоны безопасности: между окончанием поребрика на выходе из третьего поворота и началом поребрика около четвертого поворота; с начала поребрика на апексе седьмого поворота; по обеим сторонам трассы около поребриков в восьмом повороте, а также в начале поребрика на входе в девятый поворот.
Как и в прошлом году, на австрийской трассе останется три независимых зоны DRS, но их расположение немного изменилось. Первая точка замера интервала между машинами расположена в 160 метрах перед первым поворотом, а точка активации – в 102 метрах после него. Вторая точка замера находится в 40 метрах перед третьим поворотом, точка активации – в 100 метрах после него. Третья точка замера – в 151 метре перед десятым поворотом, а точка активации – в 106 метрах после него.