Перед началом австрийского гоночного уик-энда Маттиа Бинотто подчеркнул, что у обоих гонщиков Ferrari, у Шарля Леклера и Себастьяна Феттеля, подписаны контракты на 2020 год, и он не видит причин менять состав команды.
Однако летом мельница слухов в Формуле 1 по традиции начинает работать более интенсивно, и слова Бинотто не помешали появлению новых версий и теорий о кадровых перестановках, которые могут произойти в следующем году.
Например, австралийские источники пишут о том, что в Ferrari проявляют интерес к Даниэлю Риккардо и Валттери Боттасу, если Феттель всё-таки решит в конце года завершить карьеру.
Разумеется, пока нет никаких серьёзных оснований говорить о том, что четырёхкратный чемпион мира действительно об этом подумывает, однако в Ferrari якобы решили действовать в превентивном ключе и уже через посредников начали переговоры как с представителями Риккардо, так и с менеджерами финского гонщика.
У Даниэля двухлетний контракт с Renault, но, как пишет австралийское издание Auto Action, в нём есть пункт о возможности досрочного расторжения в случае, если он получит предложение от Mercedes или Ferrari.
Однако Риккардо, вроде бы, верит в потенциал заводской команды французского концерна и не собирается с ней расставаться, по крайней мере, пока.
С Боттасом ситуация иная: в Mercedes должны были до 1 июля воспользоваться опционом на его услуги на 2020 год, но в команде этого не сделали, так что фактически Валттери стал свободным агентом и волен вести переговоры с любой командой. Необходимо сделать оговорку: в Mercedes поступили так не потому, что не хотят продолжать сотрудничество с финном, а чтобы как можно дольше сохранять возможность для манёвра. Якобы финну сказали, что окончательный ответ он получит до конца августа.
При этом нет никаких сомнений в том, что он идеальный напарник для Льюиса Хэмилтона: гонщики отлично ладят, и внутри команды нет противостояния, как это было во времена Нико Росберга.
Кстати, не исключено, что в Mercedes постепенно теряют интерес к Эстебану Окону, поскольку находятся под впечатлением от работы Джорджа Расселла даже за рулём медленной машины Williams, но считают, что британцу стоит провести ещё как минимум один сезон в этой или какой-либо другой команде, чтобы набраться побольше опыта.
И всё-таки Боттас вероятнее всего продолжит выступать в Mercedes, а Феттель – в Ferrari, однако в Маранелло решили заранее предпринять некие шаги, чтобы не остаться без гонщика высокого уровня в 2020 году, поэтому Валттери и Даниэль Риккардо занимают первые строчки в условном списке возможных кандидатов на место в итальянской команде.