То прекращавшийся, то снова начинавшийся дождь стал ключевым фактором захватывающей гонки в Хоккенхайме, в том числе потому, что никто из пилотов не имел реального опыта использования дождевых шин нынешней спецификации.
Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Для стратегов это была одна из самых сложных гонок года, они должны были постоянно следить за меняющимися обстоятельствами и быстро реагировать. Нужно было одновременно оценивать уровень сцепления с трассой и стараться максимально использовать те возможности, что предоставляло появление автомобиля безопасности.
Вдобавок ко всему, условия сильно менялись в зависимости от сектора. Стратегия сыграла большую роль в этот уик-энд, особенно на последнем отрезке гонки, когда нужно было выбрать момент для перехода на слики. Три гонщика на подиуме в полной мере воспользовались потенциалом шин Soft на подсыхающей трассе в конце этой захватывающей и непредсказуемой гонки.
Когда это было важно, промежуточные шины доказали свою универсальность в широком диапазоне условий, что было крайне важным, так как ни один из гонщиков не имел полноценного опыта управления машиной на нынешних дождевых шинах. У них не было реальных оснований, позволяющих определить оптимальный момент перехода с одних шин на другие. Теперь мы собрали много данных относительно поведения промежуточных шин.
Наши поздравления всем пилотам, финишировавшим на подиуме, а также Racing Point и Лэнсу Строллу, который благодаря правильной стратегии закончил гонку очень близко к подиуму».