Гран При Австрии, Великобритании, Германии и Венгрии по праву можно считать самыми зрелищными в этом году, тогда как этапу на французском Поль-Рикаре досталось немало критики за то, что в гонке не происходило ярких событий. Руководитель команды Renault Сирил Абитебул пришёл к выводу, что зрелищность гонок напрямую зависит от особенностей конкретной трассы.
Сирил Абитебул: «Я думаю, что нам надо уделить немного больше внимания трассам. Я хотел бы, чтобы технический регламент стал проще, а мы больше работали бы с трассами, вместо того чтобы инвестировать в 20 машин, которые должны ежегодно меняться. Пожалуй, я изменил бы на каждой трассе один или два поворота – это было бы гораздо эффективнее с точки зрения затрат и лучше для спорта.
Мы все должны задать себе вопрос: что пошло бы на пользу Формуле 1? Приведу пример Гран При Франции, ведь эта гонка важна для Renault. После финиша её много критиковали, потому что машины там просто ехали друг за другом. На последних кругах мы постарались немного разнообразить шоу, но нас за это наказали! (На последнем круге Даниэль Риккардо опередил Ландо Норриса и Кими Райкконена, выехав за пределы трассы, за что был оштрафован) В общем, мы протестировали альтернативные конфигурации, выясняя, как сделать гонку интереснее.
Я хочу, чтобы команды объединились и нашли какие-нибудь решения, как сделать трассы интереснее. Если все 10 команд вместе этим займутся, я уверен, что мы достигнем отличных результатов. И для этого нам не придется ждать 2021 года – мы можем этого добиться уже в следующем сезоне».