Износ шин оказался важным фактором на Гран При Бельгии – слишком ранний пит-стоп Феттеля и излишняя агрессия на первых кругах после остановки не позволили Ferrari завоевать командный дубль. Себастьяну пришлось останавливаться во второй раз, а вот лидеры обошлись одним пит-стопом...
Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Наши поздравления Ferrari и Шарлю Леклеру с заслуженной первой победой в этот чрезвычайно сложный для всего автоспортивного сообщества уик-энд после гибели Антуана Юбера.
Шарль идеально использовал теоретически самую быструю стратегию, очень хорошо контролируя износ своих шин Medium на заключительном отрезке, хотя в конце гонки находился под большим давлением со стороны Льюиса Хэмилтона.
Одной из главных задач для всех гонщиков сегодня стала необходимость адаптироваться к совершенно иным погодным условиям по сравнению с тем, что мы видели по ходу этого уик-энд ранее, из-за чего предсказать износ и деградацию резины было очень сложно».