В Racing Point с оптимизмом ждут Гран При Италии – машины этой команды всегда были конкурентоспособны в Монце…
Серхио Перес: «Здорово, что в Спа мы вернулись в призовую десятку и заработали очки. Машина была конкурентоспособна с начала уик-энда, после нескольких неудачных гонок мы добились результата, который заслуживали. Мы знаем, что во второй половине сезона команда должна прибавить – и гонка в Спа показала, каких результатов мы можем добиться, когда всё получается.
В Монце мы должны быть в хорошей форме. Надеюсь, мы будем так же быстры, как в Спа. Нас ждёт ещё одна скоростная трасса, а наша машина весьма эффективна при настройке на небольшую прижимную силу. Чтобы показать хорошее время в Монце, нужна смелость на торможениях и при атаке поребриков. В квалификации, когда машина лёгкая, это требует особенной точности.
На круге есть несколько сложных участков, в частности – повороты Lesmo, а в Parabolica нужно использовать каждый сантиметр трассы. Очень важно следить за разгоном – если допускать пробуксовку, шины быстро износятся.
Монца – особое место для гонок, это один из ключевых этапов сезона. Трасса историческая, очень быстрая, местами довольно узкая, а страсть тифози напоминает мне атмосферу Гран При Мексики».
Лэнс Стролл: «Мне всегда нравилось гоняться в Монце – со времён Формулы 3, это один из этапов с невероятной атмосферой. Как болельщик нашего спорта, я знаю, насколько важна эта трасса для Формулы 1. Надеюсь, этот этап всегда будет в календаре. У меня было несколько удачных выступлений в Монце, особенно приятно вспоминать дождевую квалификацию в 2017-м.
Хотелось бы надеяться, что машина будет так же быстра, как на прошлой неделе. В Спа мы поставили новинки и добились прогресса, сейчас баланс машины лучше, чем до летнего перерыва, но ещё учимся с ними работать и надеемся добиться большего.
Монца – настоящая трасса старой школы, очень быстрая, с несколькими серьёзными торможениями. Машина настроена на небольшую прижимную силу, поэтому на торможении ведёт себя нервно – здесь важно продуктивно провести тренировки, чтобы найти оптимальный баланс. Уверенность в машине на этой трассе решает всё».
Отмар Сафнауэр, руководитель команды: «В календаре не так много трасс, столь серьёзно проверяющих вашу машину, как Монца. Ключевой фактор – высокая максимальная скорость, да и нагрузка на тормоза очень велика. В этот уик-энд мы должны быть конкурентоспособны. Мы отправляемся в Монцу с нацеленностью на результат после хорошего выступления в Спа.
Начиная с Гран При Германии мы выбрали новое направление обновления машины и в последние месяцы добились серьёзного прогресса. Мы привезём очередные новинки в Сингапур, а потом сосредоточим все усилия на разработке машины 2020 года.
В середине пелотона традиционно плотная борьба. Очки равномерно распределяются между командами, поэтому отыграть отставание непросто, но мы не сдаёмся. Всего 11 очков отделяют нас от пятого места в Кубке конструкторов за восемь гонок до финиша – борьба продолжается».