По ходу гонки в Сочи гонщики использовали все три состава шин Pirelli, по-разному интерпретируя стратегию одного пит-стопа…
Марио Изола, руководитель автоспортивного позразделения Pirelli: «Стратегия стала важным элементом прошедшей гонки, в Ferrari и Mercedes выбрали противоположные варианты, и на второй половине дистанции мы увидели напряженную борьбу, когда Шарль Леклер пытался опередить соперников.
Выбранные Mercedes на первый отрезок шины Medium обеспечили большую гибкость при выборе стратегии, но ещё больше удивил впечатляющий ресурс шин Soft на этой трассе. В умеренно тёплых условиях они отлично работали, а эффект гранулирования оказался гораздо меньшим, чем при жаркой погоде.
Два выезда автомобиля безопасности позволили снизить износ и деградацию шин в ключевых фазах гонки и провести пит-стоп без большой потери времени.
На этот раз мы привезли в Россию более жесткие составы, чем в прошлом году, что позволило гонщикам бороться от старта до финиша, а не контролировать темп и износ».