Квалификация в Мехико закончилась для Джорджа Расселла девятнадцатым результатом, для Роберта Кубицы - двадцатым, но британец уступил гонщикам Haas менее 0,4 секунды.
Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «Как и обещал прогноз, в субботней тренировке асфальт был влажным и холодным, что не позволяло собрать полезную информацию для подготовки к квалификации. Мы предпочли сосредоточиться на гонке – оба наших гонщика проехали длинную серию кругов.
В квалификации погода была намного теплее, изменилось и поведение шин. Мы решили провести три попытки для каждого гонщика и старались в каждой из них оптимально подготовить резину к быстрому кругу. Команда сработала здорово, своевременно отправляя гонщиков на попытку – это позволило им вывести шины в рабочий диапазон и не оказаться в трафике.
Джордж выступил здорово, прибавлял в каждой попытке и совсем немного уступил Кевину Магнуссену и Роману Грожану. Роберту пришлось немного сложнее, во второй попытке он допустил ошибку и потерял темп.
Предстоящая гонка будет непростой для всех участников, нужно внимательно следить за работой силовой установки, состоянием тормозов и эффективностью шин. В пятницу на длинной серии кругов мы выглядели увереннее, чем в короткой попытке с небольшим количеством топлива – надеюсь, завтра у нас получится побороться с Haas и Alfa Romeo».
Джордж Расселл (19-й): «В квалификации всем пришлось непросто, но я доволен своим быстрым кругом. Конечно, можно было проехать чуть быстрее, но в целом мы с командой на верном пути. На длинной дистанции мы выглядим увереннее, чем на одном быстром круге, особенно в сравнении с Haas и Alfa Romeo. Посмотрим, что получится в воскресенье».
Роберт Кубица (20-й): «Непростая квалификация. К сожалению, машине сильно не хватало сцепления с трассой, мой результат тому подтверждение. Посмотрим, чего удастся добиться в гонке».