По ходу уик-энда в Остине FIA выпустила техническую директиву TD 039/19, ставшую следствием запроса Red Bull Racing, который, как многие полагают, был направлен против Ferrari. После этого многие отметили, что в квалификации и гонке машины Скудерии оказались не столь быстры, как обычно. Поул достался Боттасу, а на финише гонки пилотов Ferrari даже не было на подиуме.
Однако руководитель команды Маттиа Бинотто категорически отрицает какую-либо связь между этими событиями и настаивает, что сложности, с которыми столкнулась Ferrari на этом этапе, никак не связаны с силовыми установками.
Маттиа Бинотто: «Нам ещё только предстоит разобраться с этой технической директивой. По ходу уик-энда мы не изучали её детально. И за последние дни не вносили в свои силовые установки никаких изменений.
За этот уик-энд я прочитал и услышал много комментариев об этой технической директиве и её влиянии на наши машины. Я слышал и комментарии после гонки, и они меня очень разочаровывают. На мой взгляд, вчера мы были так же близки к поулу, как и в предыдущих гонках. Себастьян мог его завоевать, если бы не переосторожничал в одном из поворотов.
У Леклера с утра возникла серьёзная проблема – он полностью потерял третью тренировку и вынужден был вернуться к старому мотору с меньшей мощностью. В целом, думаю, глядя на его выступление в финале квалификации, я уверен, что и он потенциально мог бы оказаться на поуле, если бы не утренние проблемы.
На первом отрезке гонки на обеих машинах возникли сложности со сцеплением с трассой, но результаты демонстрируют, что наши проблемы вовсе не в скорости на прямых. Потому я думаю, что делать подобные комментарии неправильно, это плохо для спорта».