Пьер Гасли и Даниил Квят квалифицировались 12-м и 14-м на финальном этапе сезона в Абу-Даби. Благодаря штрафу Валттери Боттаса оба стартуют на позицию выше и рассчитывают побороться за очки.
Пьер Гасли (12-й): «Квалификация получилась более сложной по сравнению с остальными сессиями уик-энда. Машина скользила, мы были не так сильны, как в утренней тренировке. Вечером попытаемся понять причины, но в целом всё не так плохо, ведь я стартую 11-м и смогу выбрать шины для первого отрезка.
Мы знаем, что шины Soft сильнее деградируют. Надеюсь, это сыграет нам на руку во время гонки, ведь вчера у нас был высокий темп на длинной дистанции».
Даниил Квят (14-й): «Сегодня машина управлялась не лучшим образом – в квалификации она постоянно скользила. Мне так и не удалось добиться от шин нужного сцепления. Я проехал только один приличный круг – в первой попытке во второй части, а в остальное время был недоволен поведением машины.
Гонка отличается от квалификации, можно поиграть со стратегией. Если всё получится, то у нас будут шансы отыграть позиции».
Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Макс Ферстаппен проехал хороший круг в квалификации, показав третье время, но благодаря штрафу Боттаса стартует с первого ряда. Алекс Элбон отыграет одну позицию и стартует пятым. Такие стартовые позиции оставляют надежду на высокий результат завтра.
Гонщики Toro Rosso не вышли в финал, но стартуют 11-м и 13-м, так что у них есть шанс побороться за очки. Но важнее всего то, что они смогут выбрать шины для старта. Впереди последняя гонка 2019 года, и мы хотим с двумя командами завершить сезон как можно лучше».