Организаторы Гран При Мехико представили три разных афиши этапа, который пройдёт 1 ноября и будет первым в новом трёхлетнем контракте.
В этом году Гран При Мексики при поддержке спонсоров и городских властей сменил название на Гран При Мехико – и рекламная кампания этапа, который всегда собирал аншлаг, уже началась.
Родриго Санчес Пераза, директор по маркетингу Гран При Мехико: «В этом году мы хотим всё сделать иначе, удивить болельщиков, поэтому решили представить три разных версии афиши Гран При, отображающих выбранный нами подход.
В каждой афише мы постарались передать суть Формулы 1, всегда бросающей вызов любым ограничениям. И мы не могли оставить в стороне главный элемент нашего Гран При – фантастических мексиканских болельщиков».