Гонщикам AlphaTauri не удалось пройти в финал квалификации в Австрии, но команда надеется на стратегию...
Пьер Гасли (12-й): «Я доволен результатом. После пятничных тренировок мы ждали непростую квалификацию, но вчера вечером улучшили машину. Команда может быть довольна, что мы оба прошли во вторую часть квалификации. Этот результат отражает нашу скорость на данный момент, но мы можем выбирать шины для первого отрезка, да и в гонке может произойти много событий, так что, надеюсь, у нас появится шанс побороться за очки. Цель не меняется – мы будем атаковать, чтобы добиться хорошего результата на домашней трассе для Red Bull».
Даниил Квят (13-й): «Сложно сказать, чего ждать от гонки, ведь сегодня в квалификации надо было проехать один быстрый круг, а завтра – 71. Сегодня я выступил не лучшим образом, из-за пары ошибок не показал, на что мы способны. Но у нас был неплохой темп, по сравнению с пятницей, когда мы были недовольны поведением машины в первой тренировке и серьёзно с ней поработали.
В квалификации мы выжали почти всё. Нам не хватает пары десятых, но исторически нам всегда приходилось нелегко на этой трассе. Мы уже в лучшей форме, чем в прошлогоднем Гран При Австрии. Наши стартовые позиции позволяют побороться за очки и хорошо провести гонку».
Джоди Эггинтон, технический директор: «В некотором плане в пятницу нам пришлось сложнее, но парни сделали выводы и мы добились большего. Вчера вечером мы изменили настройки на обеих машинах – и это сработало. В третьей тренировке оба гонщика сказали, что баланс машины улучшился, и они воспользовались этими переменами, показав неплохое время в утренней сессии.
Мы ожидали плотную борьбу в квалификации. Оба гонщика спокойно выступили в первой сессии и неплохо провели первую попытку во второй. Но они не смогли прибавить в финальной попытке во второй сессии, когда результаты в середине пелотона были очень плотными.
В этот раз мы не смогли пройти в финал, а в итоге показали 12-е и 13-е время. Мы знаем, в чём должны улучшить машину. Сейчас мы сосредоточимся на подготовке к гонке. С наших стартовых позиций возможны разные варианты стратегии, постараемся использовать любой шанс. С нетерпением ждём возвращения к гонкам и надеемся на интересную борьбу».
Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Первая квалификация этого года преподнесла сюрпризы. Макс Ферстаппен будет стартовать со второго ряда, а Александер Элбон – с третьего. Это позитивный результат, но всё же мы много уступили самой быстрой машине. Поскольку Макс стартует на шинах Medium, а у нас, судя по тренировкам, неплохой гоночный темп, мы можем надеяться на успешную гонку.
AlphaTauri удалось улучшить машину по сравнению с пятницей, так что 12-е и 13-е место на стартовой решётке – хороший результат. Здорово, если команда заработает очки в первой гонке с новым названием. До сих пор наша силовая установка отлично работала на всех четырёх машинах, мы с нетерпением ждём успешную гонку, зная, что соперники совсем рядом».