В Red Bull Racing не оставляют мечты сделать Макса Ферстаппена самым молодым чемпионом мира в истории Формулы 1. Для этого остался только один сезон – текущий, вероятность догнать и опередить Льюиса Хэмилтона в личном зачёте невелика, но команда продолжает работу.
В Red Bull лоббировали запрет квалификационного режима силовых установок и готовят серьёзные обновления в попытке навязать борьбу лидерам на трассах в Спа и Монце, где нужна относительно небольшая прижимная сила. Тем более, что на этих этапах будут использоваться составы С2 - С4 с которыми Макс выиграл Гран При 70-летия.
Хельмут Марко: «В Барселоне ситуация оказалась прямо противоположной Сильверстоуну. На Гран При 70-летия шины быстрее износились у Mercedes, на этот раз – у нас. Жесткие составы нам не очень подходят, а с более мягкими машина работает лучше. Мы рады, что в Спа и Монце будут использоваться составы С2 - С4, с которыми в этом году мы уже одержали одну победу.
Мы подготовили несколько новинок, с которыми надеемся закрыть проблемы с машиной, продолжавшиеся с начала сезона. Это должно привести к улучшению результатов».
В Mercedes тоже подтвердили подготовку новинок к Гран При Бельгии. Погоня за титулом продолжается.