О том, что на бельгийской трассе произведены некоторые изменения, директор гонок FIA Майкл Маси говорил ещё в Барселоне. Он тогда упомянул, что изменена конфигурация и расположение бетонной стены, отделяющей так называемый «старый пит-лейн», который используется в гонках на выносливость.
Вот как об этом написано в официальной информации FIA: «Длина стены с правой стороны на выходе из 1-го поворота (въезд на пит-лейн, используемый в гонках WEC) увеличена».
По мнению Маси, это наиболее важное изменение, но есть и ещё несколько: с внутренней стороны 2-го поворота установлен дополнительный поребрик – между существующим поребриком и отбойником.
Барьер из четырёх рядов шин на выходе из 4-го поворота был продлён.
Вдоль всей трассы на всём её протяжении убрана искусственная трава.