В Монце Льюис Хэмилтон шестой раз в сезоне стартует с поула и рассчитывает довести гонку до победы…
Льюис Хэмилтон: «Глядя на работу наших сотрудников, я ловлю себя на мысли, насколько мне повезло работать с Mercedes. Наша машина – настоящее произведение искусства. Перед тем, как выйти к вам, я рассматривал её в боксах, отмечая для себя мельчайшие детали, на которые многие обычно не обращают внимания. Всего двум гонщикам выпала честь управлять W11, я один из этих двоих и безмерно благодарен судьбе за это.
Вряд ли я смогу передать словами, каково это – мчаться на W11. Потрясающе, как поздно мы можем тормозить перед поворотом, с какой уверенностью можем бросать машину в вираж, зная, что задняя часть не уйдет в занос. Конечно, нельзя пилотировать излишне агрессивно, но ты предельно быстро проходишь апекс. Просто фантастика, как глубоко мы «ныряем» в одиннадцатый поворот: мы подлетаем к нему на огромной скорости, на мгновение касаемся педали тормоза, совсем немного едем накатом и тут же начинаем разгон, надеясь не выехать за границы трассы. С экрана телевизора перегрузки не видны, но с такими скоростями они очень высокие.
Пытаюсь ли я представить себе старт или действую по ощущениям? Скорее, по ощущениям, так как ранее я пробовал представлять, как всё может сложиться, но этот метод не работал! И я не стану рассказывать вам, как именно я работаю над стартами! Утром я обсуждал с инженерами стратегию, разные сценарии того, как всё может сложиться, какой может быть борьба в первом, втором, четвёртом и пятом поворотах, как действовать в случае выезда машины безопасности и на рестарте, какой должна быть температура шин в момент старта. Необходимости переключать режим работы силовой установки больше нет, но остается необходимость периодически корректировать баланс тормозов – в общем, каждый раз приходится обсуждать много факторов, я уделяю этому немало времени».