В Williams рассчитывают, что скоростная трасса Муджелло подойдёт характеристикам машины FW43, и команда сможет побороться с соперниками на Гран При Тосканы.
Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «В этот уик-энд мы отправляемся в Тоскану – на первый из новых этапов в календаре 2020 года. В этот уик-энд Муджелло примет первую в своей истории гонку Формулы 1 и тысячную гонку Ferrari, которая завершит нынешнюю серию строенных этапов.
Муджелло – новая трасса не только для болельщиков, но и для многих в Формуле 1, несмотря на то, что в прошлом здесь проходили тесты. Тем не менее, очень быстро команды, гонщики и болельщики оценят, насколько это фантастическая трасса. Быстрые повороты и значительный перепад высот приведут к серьёзным нагрузкам на шины, а машины должны будут обеспечивать высокий уровень прижимной силы и сцепление с трассой.
С единственной зоной DRS будет сложно с обгонами, но 800-метровой прямой, одной из самых длинных в сезоне, должно хватить гонщикам, чтобы получить преимущество на торможении перед первым поворотом.
Мы изо всех сил боролись в Монце, хотя особенности трассы не очень подходили нашей машине, и добились хорошего результата. В случае с Муджелло можно провести параллели с Сильверстоуном и Шпильбергом, поэтому трасса должна лучше подойти нам.
У многих команд есть возможность поработать на симуляторе на этой трассе, и есть информация прошлых лет, но свободные заезды получатся напряжёнными, поскольку гонщикам нужно разобраться с особенностями этой великолепной трассы».
Джордж Расселл: «Я очень рад приехать в Муджелло. Я выступал здесь шесть лет назад – это одна из лучших трасс, на которых мне доводилось пилотировать. Гонщикам будет физически тяжело из-за экстремальных скоростей. Трасса должна подойти нашей машине больше, чем две предыдущие в Спа и Монце, так что я максимально выложусь и надеюсь на хороший уик-энд».
Николас Латифи: «Этап в Муджелло станет новым опытом для Формулы 1, в том числе и потому, что мы бы не приехали на эту трассу в обычной ситуации. В последний раз я был в Муджелло в 2014 году на тестах, а в гонке выступал в 2012-м – с тех пор прошло много лет.
Думаю, трасса окажется интересной за рулём современной машины Формулы 1. Из-за высоких скоростей особенно тяжело придётся шее. Однако я с нетерпением жду этого вызова, поскольку всегда здорово выступать на новых трассах или на тех, на которых мы давно не гонялись.
Всех ждёт новый вызов, но мы продолжим атаковать, основываясь на прогрессе, достигнутом в этом году».