Гоночный уик-энд в Монце был последним, который Клэр Уильямс провела в качестве заместителя руководителя Williams, после чего оставила свой пост. Незадолго до этого было объявлено о продаже команды американской инвестиционной компании Dorilton Capital – завершилась целая эпоха в истории этого некогда славного проекта Фрэнка Уильямса и его семьи.
«Команда всегда была для нас превыше всего. Так было в течение четырёх десятилетий, когда Williams выступала в Формуле 1, – прокомментировала Клэр в интервью официальному сайту чемпионата. – Команда всегда оставалась в наших сердцах, она была центром нашей семьи. Принять решение о её продаже было относительно легко в том смысле, что мы хотели обеспечить команде успешное будущее.
Новые владельцы относятся к Williams с любовью, у них определённо есть финансовые возможности, ведь команда нуждается в поддержке, чтобы вернуться в первые ряды стартового поля – именно этого хочет наша семья. Я чувствую, что мы защитили наших сотрудников, защитили наше имя в Формуле 1, и это правильное решение.
За долгие годы Фрэнк вместе с Патриком Хедом добились невероятных успехов. Мой отец начинал в Формуле 1 с нуля, у него не было ничего, кроме мечты, и ему удалось создать эту великолепную команду, которую полюбили во всём мире.
Возможно, мы уходим после нескольких далеко не лучших лет, но их нельзя считать определяющими. Мы выиграли 16 чемпионатов, воспитали семерых чемпионов мира, одержали более ста побед, и это действительно славное наследие, которым мы всегда будем гордиться.
Вероятно, многие не в курсе, что ключевую роль в истории Willliams сыграла моя мама (супруга сэра Фрэнка ушла из жизни семь лет назад). Если бы не её деньги, которые пригодились в самом начале, отец никогда не осуществил бы своей мечты, и команда не достигла бы таких успехов. Мама, всегда оставаясь в тени, говорила, что она самая главная болельщица Williams. Так и было. Как и вся наша семья, она всегда о ней заботилась. Когда она умерла, мы создали специальный логотип, ей посвящённый, и он появился на наших машинах…
Когда мы объявили о продаже команды, я получила множество писем и знаю, что Фрэнк остаётся в сердцах самых разных людей, не только тех, кто работал с ним в паддоке, но и болельщиков всего мира. Он всегда говорит, что Формула 1 для него словно кислород, она лечит, и я думаю, что многие в паддоке с ним согласны. Для меня он всегда был и навсегда останется героем, и я знаю, что люди никогда не забудут его наследие, то, что он сделал для Формулы 1.
Мы очень рады, что новые владельцы верят в команду и уважают имя Williams, мы выбрали их именно по этой причине. Команда продолжит выступать под своим именем, и это здорово. Но нам нужно какое-то время, чтобы всё это пережить, ведь сейчас мы испытываем грустные чувства…»